Федеральный закон «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе»

| Правовой портал "Правопорядок" | Федеральный закон «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» |
Федеральный закон «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе»

Федеральный закон принят Государственной Думой 4 июля 2014 года и одобрен Советом Федерации 9 июля 2014 года, подписан Президентом РФ – В.В. Путиным 22 июля 2014 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральный закон подготовлен в целях создания необходимых условий для направления рекламных средств на поддержку и развитие спорта, в том числе проведение международных спортивных соревнований в Российской Федерации.

В частности, в период проведения официальных спортивных мероприятий допускается распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также средств индивидуализации производимых им товаров, если размещение и распространение такой рекламы осуществляются в спортивных сооружениях.

Кроме того, допускается размещение рекламы указанной продукции в периодических печатных изданиях, за исключением первой и последней полос газет, первой и последней страниц и обложки журналов.

Федеральным законом также разрешается размещение и распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях спортивного характера.

Устанавливается, что Федеральный закон имеет ограниченный период действия – до 31 декабря 2018 года.