Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе»

| Правовой портал "Правопорядок" | Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе» |
Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе»

Федеральный закон принят Государственной Думой 24 октября и одобрен Советом Федерации 29 октября 2014 года, подписан Президентом РФ – В.В. Путиным 5 ноября 2014 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральный закон направлен на устранение несоответствия уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы уровню громкости прерываемых ею теле- и радиопрограмм и теле- и радиопередач.

В частности, Федеральным законом вносятся изменения в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе», согласно которым при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы или теле- и радиопередачи.

При этом предусматривается, что выявление превышения уровня громкости звука рекламы осуществляется антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, проводимого в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, так и в результате проведения плановых или внеплановых проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе.