Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»

| Правовой портал "Правопорядок" | Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» |
Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»

Федеральный закон принят Государственной Думой 4 июля 2014 года и одобрен Советом Федерации 9 июля 2014 года, подписан Президентом РФ – В.В. Путиным 23 июля 2014 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральный закон подготовлен в целях развития рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции и направлен на совершенствование нормативно-правового регулирования отношений в сферах наружной рекламы и рекламы в телепрограммах и телепередачах.

Федеральный закон отменяет ограничение на осуществление деятельности по распространению рекламы для лиц, занимающих преимущественное положение в сферах распространения наружной рекламы и телевизионной рекламы на федеральных телеканалах.

Федеральный закон позволит определить факты доминирующего положения хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на основе анализа состояния конкуренции на соответствующих рынках в рамках законодательства Российской Федерации.